Телефон:
+7 (925) 378-26-15
Мы работаем:
ежедневно с 9:00 до 18:00
В настоящее время мы работаем как авторизованый сервисный центр ряда известных брендов как Штиль, Викинг, Хускварна, Гардена, Джилекс, Элпампс, Интерскол. Что это означает для покупателя? Наши сотрудники аттестованы этими фирмами самостоятельно принимать решение, будет ремонт для клиента платным или бесплатным. Если поломка изделия произошла по вине клиента- ремонт будет платным и случай как гарантийный не рассматривается. Если авторизованый сервисный центр считает, что изделие сломалось из-за заводского брака, то ремонт для клиента или замена товара будут для клиента за счет постпавщика. Но это процесс не быстрый, потому что авторизованому сервисному центру нужно подготовить технические отчеты с обоснованием своего решения и дождаться ответа поставщика, ну и запчастей, как правило. Этот процесс согласований может занимать до 45 дней.
Мы работаем как платный сервисный центр ряда марок. Если Вы считаете, что с изделием произошел гарантийный случай, то лучше отвезите его в авторизованый сервисный центр, который занимается гарантийным ремонтом и обслуживанием этой марки. Платный ремонт по нашим расценкам мы можем сделать практически любого инструмента, были бы запчасти.
Мы работаем также как приемный пункт ряда производителей. Что это означает? Политика продаж ряда европейских фирм однозначно определяет, что все ремонты своей техники они производят самостоятельно. Чтобы клиенты со всей Москвы и Московской области, например, не свозили технику в один сервисный центр в Москве, а имели возможность сдать технику в ремонт рядом со своим домом, то фирмы-производители/поставщики открывают на базе существующих сервисных центров в регионах приемные пункты. В приемном пункте технику у Вас принимают, упаковывают, передают в авторизованый сервисный центр для ремонта. Когда техника приходит из ремонта в приемный пункт, тот извещает клиента о необходимости забрать отремонтированную технику и оплатить ремонт техники в приемном пункте. Мы работаем в настоящее время в качестве приемного пункта фирм КЕРХЕР, БОШ и СКИЛ. Политика фирмы КЕРХЕР не предполагает брать деньги за диагностику моек, поэтому клиент может отказаться от ремонта и не платить за диагностику. Мы не берем также никаких дополнительных денег за отправку техники Керхер в авторизованый сервисный центр. Эти расходы фирма КЕРХЕР берет на себя. Политика фирм БОШ и Скил предполагает оплату диагностики инструмента, поэтому при сдаче в ремонт техники Бош и Скил клиент сразу же оплачивает диагностику плюс 50-100 рублей за отправку техники Бош и Скил в авторизованый сервисный центр в Москве. То же самое качается и инструмента фирмы Деволт. Если случай гарантийный и мы отвозим своим транспортом технику в Москву в авторизованый сервисный центр, то мы берем за эту услугу с клиента 200 рублей. Если ремонт негарантийный и производится в нашем сервисном центре, то накакая дополнительная плата не взымается.