
Телефон:
+7 (925) 378-26-15
Мы работаем:
ежедневно с 9:00 до 18:00
| № п/п | Наименование работы | Нормо-час | Стоимость, руб. | |
| 1 | Техническая диагностика | 1 | 600 | |
| 2 | Замена вала регулятора | 1,2 | 2 280 | |
| 3 | Замена водяного насоса | 1 | 1 900 | |
| 4 | Замена впускного коллектора | 1 | 1 900 | |
| 5 | Замена генератора | 1 | 1 900 | |
| 6 | Замена глушителя | 0,8 | 1 520 | |
| 7 | Замена головки цилиндра | 1,3 | 2 470 | |
| 8 | Замена зубчатого венца маховика | 1 | 1 900 | |
| 9 | Замена карбюратора | 0,9 | 1 710 | |
| 10 | Замена катушки зажигания | 1 | 1 900 | |
| 11 | Замена клапана впускного/выпускного | 1,2 | 2 280 | |
| 12 | Замена кожуха маховика | 0,8 | 1 520 | |
| 13 | Замена коленвала | 2 | 3 800 | |
| 14 | Замена коренного подшипника цилиндра | 2 | 3 800 | |
| 15 | Замена коромысла или шпильки (одного цилиндра) | 0,8 | 1 520 | |
| 16 | Замена корпуса воздушного фильтра/прокладки | 0,5 | 950 | |
| 17 | Замена крышки клапанов/прокладки (ОHV) | 0,5 | 950 | |
| 18 | Замена масляного насоса | 1 | 1 900 | |
| 19 | Замена маслозаливной трубки | 0,6 | 1 140 | |
| 20 | Замена маховика | 1 | 1 900 | |
| 21 | Замена направляющей клапанов | 1,5 | 2 850 | |
| 22 | Замена поддона/крышки или прокладки | 0,8 | 1 520 | |
| 23 | Замена поршневого кольца, пальца (два) | 2 | 3 800 | |
| 24 | Замена поршня (два) | 2 | 3 800 | |
| 25 | Замена привода электростартера | 1 | 1 900 | |
| 26 | Замена провода массы зажигания | 0,8 | 1 520 | |
| 27 | Замена прокладки масляного фильтра | 0,8 | 1 520 | |
| 28 | Замена пружины регулятора | 0,5 | 950 | |
| 29 | Замена пружины ручного стартера | 0,8 | 1 520 | |
| 30 | Замена пружины/тарелки клапанов | 1,2 | 2 280 | |
| 31 | Замена радиатора | 1 | 1 900 | |
| 32 | Замена распредвала/толкателя | 2 | 3 800 | |
| 33 | Замена регулятора/разбрызгивателя | 0,8 | 1 520 | |
| 34 | Замена регулятора системы зарядки | 0,8 | 1 520 | |
| 35 | Замена ремонтного блока | 2,5 | 4 750 | |
| 36 | Замена ручного стартера | 0,8 | 1 520 | |
| 37 | Замена рычага регулятора | 0,5 | 950 | |
| 38 | Замена сальника картера/поддона | 0,8 | 1 520 | |
| 39 | Замена сальника цилиндра | 1,3 | 2 470 | |
| 40 | Замена сапуна или прокладки | 1 | 1 900 | |
| 41 | Замена собачки ручного стартера | 0,8 | 1 520 | |
| 42 | Замена соленоида карбюратора | 0,5 | 950 | |
| 43 | Замена статора | 1 | 1 900 | |
| 44 | Замена термостата | 0,5 | 950 | |
| 45 | Замена топливного насоса | 0,6 | 1 140 | |
| 46 | Замена тяги регулятора | 0,5 | 950 | |
| 47 | Замена шатуна (два) | 2 | 3 800 | |
| 48 | Замена шестерни коленвала | 0,8 | 1 520 | |
| 49 | Замена шестерни электростартера | 1 | 1 900 | |
| 50 | Замена шкива ручного стартёра | 0,8 | 1 520 | |
| 51 | Замена штанги (два цилиндра) | 1 | 1 900 | |
| 52 | Замена электростартера 12В | 1 | 1 900 | |
| 53 | Переборка карбюратора (включая промывку и регулировку) | 1,4 | 2 660 | |
| 54 | Промывка карбюратора | 0,4 | 760 | |
| 55 | Регулировка карбюратора | 0,4 | 760 | |
| 56 | Регулировка клапанов | 0,7 | 1 330 | |
| 57 | Ремонт карбюратора | 0,9 | 1 710 | |
| 58 | Ремонт стартера | 0,5 | 950 | |
| 59 | Снятие/установка | 1 | 1 900 | |
| 60 | Проверка работоспособности | 0,5 | 950 | |
| 61 | Техобслуживание* | 2,7 | 5 130 | |
| 62 | Переборка** | 4 | 7 600 | |
| Дополнительные работы | ||||
| 63 | Внешняя очистка двигателя | 0,5 | 950 | |
| 64 | Восстановление резьбы в корпусе | 0,4 | 760 | |
| 65 | Замена масла | 0,5 | 950 | |
| 66 | Изготовление болта | 1 | 1 900 | |
| 67 | Изготовление прокладки | 0,2 | 380 | |
| 1 нормо-час = 1 900 рублей | ||||
| *ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 4-тактного ДВИГАТЕЛЯ пр-ва США (вертикальный вал, два цилиндра) включает в себя: | ||||
| 1. Замена воздушного фильтра | ||||
| 2. Замена масла | ||||
| 3. Замена масляного фильтра | ||||
| 4. Замена топливного фильтра (если есть) | ||||
| 5. Проверка/очистка/регулировка зазора свечи зажигания | ||||
| 6. Регулировка клапанов | ||||
| 7. Регулировка оборотов двигателя | ||||
| 8. Регулировка карбюратора | ||||
| 9. Промывка топливного бака | ||||
| 10. Проверка/регулировка зазора магнето | ||||
| 11. Проверка работы свечей накаливания | ||||
| **ПЕРЕБОРКА 4-тактного ДВИГАТЕЛЯ пр-ва США (вертикальный вал, два цилиндра) включает в себя: | ||||
| 1. Полная разборка двигателя | ||||
| 2. Промывка деталей двигателя | ||||
| 3. Замена воздушного фильтра | ||||
| 4. Замена масла | ||||
| 5. Замена масляного фильтра | ||||
| 6. Замена топливного фильтра (если есть) | ||||
| 7. Проверка/очистка/регулировка зазора свечи зажигания | ||||
| 8. Регулировка клапанов | ||||
| 9. Регулировка оборотов двигателя | ||||
| 10. Регулировка карбюратора | ||||
| 11. Промывка топливного бака | ||||
| 12. Проверка/регулировка зазора магнето | ||||
| 13. Проверка работы свечей накаливания | ||||
| 14. Очистка камеры сгорания от нагара | ||||
| 15. Проверка (при необходимости замена) направляющих втулок клапанов | ||||
| 16. Проверка диаметров штоков клапанов | ||||
| 17. Шарошка сёдел клапанов | ||||
| 18. Проверка длины клапанных пружин | ||||
| 19. Притирка клапанов | ||||
| 20. Проверка состояния (при необходимости - замена) цилиндра | ||||
| 21. Проверка состояния (при необходимости - замена) поршня | ||||
| 22. Замена поршневых колец | ||||
| 23. Замена сальников | ||||
| 24. Проверка состояния (при необходимости - замена) коленвала | ||||
| 25. Проверка состояния (при необходимости - замена) шатуна | ||||
| 26. Проверка (при необходимости - замена) рокеров | ||||
| 27. Разборка/промывка/сборка/регулировка карбюратора | ||||
| 28. Проверка работы стартера | ||||
| 29. Смазка бендикса стартера | ||||
| 30. Замена маслосъемного колпачка | ||||
| 31. Проверка (при необходимости - замена) опорных полуколец коленвала | ||||
| 32. Проверка (при необходимости - замена) вкладышей шатуна и коленвала | ||||
| 33. Проверка работы топливного насоса | ||||
| 34. Проверка работы форсунок (для дизельных двигателей) | ||||
| 35. Проверка работы маслонасоса | ||||
| 36. Проверка работы датчика уровня масла | ||||
| 37. Проверка состояния распредвала | ||||
| 38. Проверка состояния маховика | ||||
| 39. Замена всех прокладок и уплотнений | ||||
| 40. Сборка и окончательная регулировка | ||||